воскресенье, 19 февраля 2017 г.

призываю весну...

зима затянулась, но это не повод грустить! наоборот, откинув меланхоличные и печальные мысли, я решила стремительно призывать теплые дни своими  новыми весенними открытками и за вчерашний вечер мне удалось создать нечто прелестное...


основа: ватман, скрап бумага, бумажные цветы, капроновая лента, бумажные салфетки, твайн-шнур, полужемчуг

вдохновением для создания открытки стало интересное скрап-задание "Просто и красиво"  от Evolution Scrap.  первая картинка из чудесного коллажа напомнила мне о моих чудесных нежных розах на бордовом фоне. эту бумагу я еще не использовала, хотя влюбилась в нее с первого взгляда и достаточно давно.

объяснимо это тем, что я любитель нежных тонов и мне трудно дается использование ярких красок в работах. но даже не смотря на присутствие бордового цвета, контрастный центр открытки отлично дополняет капроновая лента - хорошо видный прозрачный элемент. лента создает некоторую воздушность и позволяет мне принять участие еще в одном чудесном задании от Button Cruft "Прозрачное". 

я очень рада, что у меня есть предчувствие весны и это созвучно с еще одним  весенним заданием от Challenge-km-shop, которые предложили красивый коллаж с просыпающейся весной. огромное спасибо авторам заданий за вдохновение, как всегда принимаю участие с огромным удовольствием!

http://evolution-scrap.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2017/02/blog-post_11.html

http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2017/02/104-503.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий