суббота, 8 октября 2016 г.

О дружбе мышки и лягушки...


Так получилось, что уже лет десять меня сопровождает второе имя — Мышаня. Мышь я не от того что я пугливая и серая, а потому что шустрая и компактная. В какой момент, и по какой причине, привязалось второе имя к моей лучшей подруге Кате, я понятия не имею, но факт остается фактом: второе имя у Кати — Лягуха. Дружим мы уже лет семь и надо сказать, что дружба мыши и лягушки нас очень умиляет и нам нравится так называться между собой.  Моя лягуха любит все зелененькое, живое и натуральное, потому что она натура творческая, своеобразная и нежная. И вот решила я своей творческой лягухе в День Рождения испечь подарок, умилительный и при этом полезный…




Блокнотик из обычной бумаги, странички через одну «кофейные» и потому приятно ароматные. Скрепила шпагатом, склеив странички между собой у корешка, чтобы не задирались. Белый картон для обложек покрыла текстурной пастой, что бы добавить «экошности» и объема. На первой и последней твердых страничках есть карманчики. Всего 2 вида скрап-бумаги, капроновый листик и самый главный элемент: иллюстрации старой детской книжки «Лягушка и Мышь»!




Подруга осталась довольна. Блокнот для «почеркушек» художнику всегда нужен, к тому же полный любви, дружеского тепла и милости)

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий