понедельник, 26 ноября 2018 г.

хюгге тайм

1 декабря я буду ставить елку) да, я всегда ставлю елку в первый  день декабря, потому что я очень люблю новый год и хочу ощущать этот праздник как можно дольше. думаю у каждого из нас есть особенные воспоминания, которые в далеком детстве влюбили нас в новый год. эти неповторимые моменты из детства... 

✴ помню как утром 31 декабря мама разрешала посмотреть любимые сказки укутавшись в одеяло с горячим шоколадом, а потом укладывала меня спать днем, потому что ночь будет длинной
✴ как родители на цыпочках среди ночи подкладывали под елку подарки, боясь разбудить и разрушить сказку
✴ как ранним рождественским утром бабушка натягивала на меня колючий шерстяной свитер и мы шли на  спектакль в кукольный театр, а снег казался особенно блестящим и волшебным...

все это бесценно. и чтобы каждый год в зимнюю пору ощущать хоть частичку той радости и волшебства - я делаю свои работы) я ощущаю себя ребенком, трудящимся над сложной аппликацией и осознание того, что кому то моя открытка подарит праздник - делают меня счастливее)

а еще меня делают счастливее такие замечательные задания, как у Пуговка Скрап, которые уже в ноябре позволяют реализовать новогоднее вдохновение) предложили замечательную уютную хюггге-доску, которая вдохновила меня на создание сразу двух работ. 

для меня новый год - это праздник зимнего чуда, аромата корицы, горячего какао и любимых свитеров. именно эти атрибуты помогли мне зарядиться праздничной энергией и создать пару чудесных хюгге-открыток




основа: ватман, крафт, скрап бумага, бумажные цветы, теги, фишка "christmas time", ажурные салфетки, твайн-шнур, полужемчуг, акрил

http://scrap-pygovka.blogspot.com/2018/11/blog-post_21.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий