воскресенье, 10 апреля 2011 г.

яркое трио

в наборах бумаги "K&Company" есть некоторые листы, которые настолько мне нравятся, что я даже боюсь их использовать) вчера вечером я поборола свой страх, да так конкретно, что получилась целая серия из трех открыток) и она мне ужасно нравится) бумага очень нарядная, яркая, по этому украшений минимум


основа: для акварели, бумага "K&Company", атласная лента в горошек, роза "I`am Roses"


основа: для акварели, бумага "K&Company", атласная лента в горошек, атласная лента нежно-розовая, бабочка из чипборда, серебристый гель


основа: для акварели, бумага "K&Company", атласная лента розовая, роза "I`am Roses", кружевная лента белая широкая, бабочка из чипборда, серебристый гель


поучаствую ка я со своими красотками в конкурсе "Стиляги" от "Ассорти"

3 комментария:

  1. Все классные,но мне особенно третья нравится=)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие красочные открыточки! Создают ощущение каких-то тропических джунглей!)
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить