воскресенье, 19 марта 2017 г.

весеннее мур-мур

всем привет! 3 года назад в моей жизни случилось одно из самых счастливых событий - у меня впервые в жизни появился кот. казалось бы, что тут такого? кот и и кот, но так случилось, что я с детства жила без домашних животных и из за этого даже боялась и кошек и собак. со временем это прошло и я стала завидовать всем у кого есть питомцы. и наконец в 24 года, когда у меня наконец появилось свое жилье, я решилась на этот ответственный шаг, до конца не осознавая, какое счастье свалится на меня пушистым комком...


в марте 2014 года у меня дома поселился Марти - котик с буковкой М на лбу! :) и моя жизнь изменилась: помимо приятного чувства ответственности и желания заботиться и воспитать этого парня хорошим и умным котом, я получила столько безвозмездного счастья и непередаваемых новых эмоций! я никогда не думала, что буду намеренно кидать мандариновые кожурки за диван, чтобы эта милюзга туда не пописала, что буду жертвовать новой мебелью ради его коготков, что буду мыть его каждый день, потому что он не умеет мыться, и сушить его в тапочке))) столько за это время накопилось этих веселых историй, но самое главное то, что этот малыш вырос самым умным, игривым, мягким и воспитанным котярой...






этот товарищ справляет нужду как король: в отдельный лоток по-большому, в отдельный - по малому, он никогда не портит вещи намеренно, только то что можно, приносит мячик в зубах как песик, обожает гостей, охотиться на комаров летом, любит внимание и его отсутствие в меру, как и все нормальные коты) как и все нормальные коты, во время мамкиного (моего) рукоделия он непременно бросается на помощь! все ленты и бусинки - опасности для мамки, от которых ее нужно немедленно избавить когтями и зубами, что он и делает) не знаю, помогает ли это моему творчеству, но забавляет как следует ;) он практически всегда активно участвует или наблюдает за моим творчеством. Марти - хозяин дома и неотъемлемая часть семьи, чтобы это понять нам было достаточно провести без него 3 дня дома, до отъезда в свадебное путешествие, когда котика мы уже отвезли к маме мужа. и вот в этом котином весеннем месяце мой любимый питомец отпраздновал день рождения) мой подарок для него - вкусняшки!!! ))) ну а сама себя я поздравила миленьким скрап-альбомом про него...





альбомчик из картона, на кольцах. использовала разную детскую скрап-бумагу, ажурные салфетки, ленточки, акрил и конечно фотографии Марти и воспоминания с первого дня дома до сегодняшнего)


участвуем с именинником Марти в задании "Мартовские Scrap-Котэ". когда так сильно кого-то любишь, такого маленького и мягкого (а он для меня до сих пор такой, даже со своими индюшачьими голенями вместо лап) все чего хочется - чтобы он был с нами как можно дольше, потому что с ним - жизнь веселее, мы добрее, сон крепче, а любовь - сильнее! :)

http://magicofcreative.blogspot.ru/2017/03/scrap.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий